Transformice!

Объявление


НОВОСТИ

▶ Новостей покачто нет. Но прошу вас регистрироватся на сайте с логином из Transformice.
центральная картинка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Transformice! » Об игре » История игры


История игры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

История игры

Трансформайс- это Flash-игра, разработанная Tigrounette. Как и остальные, впервые она была запущена на Jeuxonline.info. Эта мини-игра не первая, и имеет хорошо известных предшественников. Игры линии Extinction, в частности Aaaah, дали начало появлению очень простых он-лайн игр, удобных и доступных для всех. Мы можем выделить из них: Fortress, Bouboum, Dead Meat, которые были очень успешными.
В этой статье, мы расскажем историю Трансформайс, появившейся благодаря двум мини-играм, которые были ее старшими братьями: «Aaaah» и «Poisson».

Начало: Extinction и Aaaah.

Таким образом, все началось в апреле 2008, с запуска Extinction.fr и «Aaaah», мини-игр, с предельной простотой. Как всегда, игра была анонсирована Tigrounette, публикацией на Jeuxonline.info.
Цель игры Aaаah является основной, для всех мини-игр линейки Extinction: Игроки в левой нижней части карты, которые должны дойти до конечного пункта (здесь, аптека или больница) в верхнем правом углу карты. В этом им помогает гид, который рисует на карте с помощью его мыши. Их оружие? Крик! Нажатие на пробел позволяет им кричать «Aaaah!», отгоняя других игроков, которые их оттеснили.
Вот скриншот основного смысла Aaaah, на неопределенной карте:

http://transformice.niaou.fr/images/aaaah/intro.png

Aaaah развивалось длительный период времени, но цель игры оставалась неизменной (в отличие от ТФМ, в которой уже есть новые режимы игры). Возможность заражения (игрок, который заражен, не может закончить раунд, но может заражать других игроков) был единственной крупной инновацией в игре. В Aaaah можно было создавать карты самому, с помощью редактора карт. На официальных картах были свойства, которые нельзя было создать в редакторе карт. Однако некоторые игроки стали мастерами в картостроении, на эстетическом или техническом уровне.

Poisson, «первая версия» Трансформайса.

Настоящим предшественником Трансформайса является мини-игра «Poisson», она малоизвестна, из-за того, что быстро исчезла. Это была «Первая версия ТФМ» и просуществовала несколько месяцев, в дальнейшем она была закрыта, чтобы не мешать появлению маленьких мышек, которых мы хорошо знаем.

«Poisson» была мини-игрой, похожей на ТФМ, но с худшим вариантом графики. Игроки были маленькими рыбами (которые впервые появились в Aaaah 1 апреля) и они скользили на всех наклонных поверхностях.

Зайдя на сайт, вы попадали в сказочный мир «Poisson», и оказывались среди диких рыб, которые отчаянно пытались проникнуть в аквариум, они надеялись остаться свежими, и, следовательно, выжить.

Правила игры, похожие на Aaaah, остались простыми и базовыми: рыбы появлялись в нижнем левом углу карты, и должны были попасть в аквариум в верхнем правом углу карты. Им помогал шаман, который мог делать объекты где угодно, но не мог физически присутствовать на карте( в отличае от шамана в Трансформайсе).

Далее - два скриншота из игры: (первый только с рыбой, которая является шаманом, демонстрирует главную идею игры):
http://transformice.niaou.fr/images/poisson/contenu/parcours.png

http://transformice.niaou.fr/images/poisson/bugtemps.png

Можно найти некоторые элементы Трансформайса здесь, в стандартном конструкторе: палки, мячи, ящики… Соединение объектов якорями было также сохранено в ТФМ, хотя их больше нет в списке объектов. Панель объектов в Poisson расположена слева, что позволяет увидеть эволюцию дизайна и концепта объектов шамана. Разнообразие карт в Poisson ограничено, но напоминает основные карты в ТФМ

http://transformice.niaou.fr/images/poisson/contenu/objets/objets.png

Помимо отсутствия торговца рыбой, в игре есть разница между торговцем рыбой и шаманом: у торговца есть возможность заморозить время, что не сохранилось для ТФМ. Нажатием на пробел, торговец рыбой мог заморозить время (и игроков) на несколько секунд, и в это время создавать объекты и строить, не беспокоясь о рыбе.

В Poisson, по сравнению с Aaaah было одно важное нововведение (кроме нового дизайна): помощь шамана с помощью объектов. Цель игры осталась очень, даже слишком похожей на цель Aaaah. Трансформайс, не теряя духа своего предка Poisson, сделал новую кровь, и становиться все сложнее и сложнее каждый день, радуя игроков.

Так как развитие Poisson не зашло глубоко, он остался на стадии бета-тестирования, но имел больше игроков, чем может показаться.

Рождение Трансформайс.

Трансформайс, после закрытия Poisson, быстро преобрел успех, стартовав в мае 2010, с прежней основной идеей, но в значительной степени улучившись, и со многими инновациями. Необходимость брать сыр перед входом в нору, открывает большие возможности для будущего игры. Режим шамана так же стал маленькой революцией, т.к. шаман теперь присутствует на карте.

Трансформайс-это игра со светлым будущим, открытым для инноваций, и удивляющая игроков все более интересными идеями.

+1

2

класно я я думал что ето за рыбки

0

3

*думала

0

4

Здорово оо

0


Вы здесь » Transformice! » Об игре » История игры